Для более простого и удобного получения государственных и муниципальных услуг существует возможность подачи запросов в электронном виде через портал «Госуслуги».
Основным преимуществом данного сервиса является возможность, не выходя из дома, в любое время суток обратиться в органы власти за получением услуг с заявлением в электронной форме, а также получении информации о ходе оказания услуги.
На портале госуслуг можно подать огромное количество услуг (запись ребёнка в детский сад или подача заявления на оформление заграничного паспорта, проверка налоговых задолженностей или регистрация транспортных средств и много-многое другое).
Кроме того, для некоторых государственных услуг плата за их предоставление в электронном виде ниже, чем если заявитель обращается с заявлением на бумаге, а в отдельных случаях плата не взымается.
Подавая заявку через портал госуслуг, вам не придётся отстаивать очереди в государственном учреждении – в этом заключается основное преимущество в пользовании сайтом.
Для каждой из услуг указываются получатели, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания. Здесь же публикуются связанные с ними нормативные правовые акт. Адреса и телефоны организаций, формы заявлений. Принятые на портале госуслуг заявления и документы направляются в органы власти через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Чтобы начать пользоваться всеми преимуществами портала «Госуслуги» и не терять своё время в очередях в различные ведомства, регистрируйтесь на портале по адресу:
www.gosuslugi.ru.
Для подтверждения учётной записи в Единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА), после регистрации на портале, Вы можете обратиться в центры государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Для этого Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность - паспорт и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта).
Вы можете подать один из 3-х видов заявлений:
1. Подтверждение учётной записи - если Вы уже зарегистрировались на портале «Госуслуги» и Вам необходимо подтвердить свою личность, чтобы получить полный доступ ко всем видам услуг);
2. Восстановление учётной записи - данная услуга необходима Вам, если ранее Вы были зарегистрированы на портале «Госуслуги», но забыли свои логин/пароль.
3. Регистрация учётной записи - это самый простой способ одним заявлением получить полный доступ к порталу «Госуслуги», так как специалист, осуществляющий приём, сделает регистрацию за Вас, и сразу по окончании приёма Вы можете начинать пользоваться всеми возможностями этого портала.
Для подачи таких заявлений жители Волочаевского сельского поселения могут обратиться в администрацию сельского поселения по адресу ЕАО, Смидовичский район, с. Партизанское, ул. Партизанская, 1а (здание администрации) в любой кабинет с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Также можно обратиться в областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр в ЕАО в пос. Смидович по адресу ул. Советская, 65 «А», телефон 8 (42632) 2-27-43; 2-22-74. В этом случае будет сразу создана учётная запись;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воcпользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или универсальной электронной картой (УЭК).
Не упускайте возможность существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг, экономьте своё время, начинайте пользоваться порталом «Госуслуги» уже сейчас!